Гару - Оборотни, представляющие собой не жертв ликантропии, а расу древних существ, тесно связанных с природой и имеющих шаманские традиции. Гари отличаются огромными физическими возможностями и тесной связью с Умброй ("тенью", миром духов) и его обитателями. Согласно собственным представлениям Гару, они представляют собой защитников и хранителей матери-земли (Гайи).
Согласно представлениям Гару, ключевым моментом в существовании мира является взаимодействие трёх могущественных сущностей - Творец, Ткач и Тварь. Первая сущность является воплощением хаоса и творческой энергии в мире, вторая - стабильности, знания и сохранения, третья - разрушения и распада. Изначально существование мира обеспечивалось совместной работой этой триады, где Творец привносит в мир новое, Ткач находит место для этих творений, а Тварь уничтожает отжившее; но на момент игры нормальный ход вещей давно нарушен - обретая самосознание Ткач попыталась сделать весь мир упорядоченным и предсказуемым, сойдя с ума от невозможности задачи и заточив Тварь, что, также обезумев от заточения, ныне пытается уничтожить и поглотить всё мироздание.
Сами Гару, защитники мира, ведут непрерывную войну как с уничтожением природы, так и со служащими Твари духами разрушения. Несмотря на то, что Гару тысячелетиями существовали в мире, на момент действия линейки их битва проиграна и положение фактически безнадёжно— индустриальную революцию невозможно повернуть вспять, разрушение природы набирает обороты и всё меньше Гару замещает старых. Борьба оборотней идёт не столько за восстановление мирового порядка, столько для того, чтобы достойно встретить надвигающийся конец света.