Аджабы — африканские оборотни-гиены, воители тех мест, где не водятся волки. Настолько малочисленны после войн с гару и симба (львами-оборотнями), что как культура почти не существуют.
Ананаси — оборотни-пауки. В отличие от других фер, они создания не Wyld, силы природы, а Weaver, силы покоя и структуры.
Апис — оборотни-туры. Отвечали за агрокультуру и плодородие, пока не были уничтожены гару.
Бастеты — оборотни-кошачьи. Существует девять племён бастет: багиры (леопарды), баламы (ягуары), бубасти (египетские кошки), цейликаны (обычные кошки), ханы (тигры), пумонки (пумы), куалми (рыси), симбы (львы) и свары (гепарды). Легенды бастет гласят, что Гея создала их позднее всех остальных оборотней и с большим умением, поэтому разные племена бастет приспособлены для разных задач — от постижения секретов до сражений и присмотра за людьми.
Грондры — оборотни-кабаны. Наделённые тонким чутьём и экстраординарной выносливостью, они были предназначены находить и пожирать, нейтрализуя, заражение земли. Уничтожены гару.
Гуралы — оборотни-медведи. Они надежные защитники и заботливые целители. Существует четыре племени гуралов: лесные жители, странники льда, стражи гор и хранители рек.
Камазотцы — оборотни-летучие мыши из Южной Америки, практиковавшие жестокие ритуалы крови. Уничтожены гару.
Кицунэ  — азиатские лисы-оборотни. Их культура настолько тесно связана с Азией, что их книга-руководство — это «Hengeyokai: Shapeshifters of the East», также являющаяся руководством по фер в Азии.
Кораксы — оборотни-во́роны, чьей миссией является сбор секретов и тайн. Они не вступают в сражения и не борются с происками Вирма (силы разрушения), а передают информацию кому следует.
Моколе — оборотни-рептилии, каждый из которых сам сплетает в грёзах свою истинную форму во время первого превращения. Этой формой может быть как одна из существующих или вымерших рептилий, так и дракон или вымышленный, уникальный ящер. Моколе — память Гайи, поскольку каждый из них имеет доступ к памяти предков вплоть до динозавров и передаёт свою память потомкам.
Наги — оборотни-змеи, созданные природой быть идеальными убийцами.
Нувиши — оборотни-койоты, обладающие наиболее сильной связью с Умброй, миром духов. Нувиша ко всему относятся с юмором и считают хорошую шутку лучшим способом победить врага.
Рокеи — акулы-оборотни. В отличие от других фер, рокея рождаются только от акул и никогда от людей. Их законы самые простые среди других фер, а задача — выжить и пережить Апокалипсис. Рокея не подвержены старению и смерти от старости.
Рэткины — крысы-оборотни, живущие бок о бок с людьми и предназначенные для неприятной миссии — регулировать численность человечества. Когда-то рэткины спаслись от Войн Ярости в глубокой Умбре, но, вернувшись оттуда, уже не были прежними: теперь каждый из них носит печать безумия. Сильнее остальных фер они понимают неизбежность Апокалипсиса, ведь рэткины не справились со своей задачей, и людей уже не остановить.