Согласно представлениям Гару, ключевым моментом в существовании мира является взаимодействие трёх могущественных сущностей - Творец, Ткач и Тварь. Первая сущность является воплощением хаоса и творческой энергии в мире, вторая - стабильности, знания и сохранения, третья - разрушения и распада. Изначально существование мира обеспечивалось совместной работой этой триады, где Творец привносит в мир новое, Ткач находит место для этих творений, а Тварь уничтожает отжившее; но на момент игры нормальный ход вещей давно нарушен - обретая самосознание Ткач попыталась сделать весь мир упорядоченным и предсказуемым, сойдя с ума от невозможности задачи и заточив Тварь, что, также обезумев от заточения, ныне пытается уничтожить и поглотить всё мироздание. Сами Гару, защитники мира, ведут непрерывную войну как с уничтожением природы, так и со служащими Твари духами разрушения. Несмотря на то, что Гару тысячелетиями существовали в мире, на момент действия линейки их битва проиграна и положение фактически безнадёжно— индустриальную революцию невозможно повернуть вспять, разрушение природы набирает обороты и всё меньше Гару замещает старых. Борьба оборотней идёт не столько за восстановление мирового порядка, столько для того, чтобы достойно встретить надвигающийся конец света.

Werewolf: the Apocalypse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Werewolf: the Apocalypse » Анкетирование » Абнор Маверрик (Дикое племя, Дети Фенрира)


Абнор Маверрик (Дикое племя, Дети Фенрира)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя оборотня
Абнор Маверрик

2. Возраст оборотня
30 лет

3. Пол
Муж

4. Порода оборотня
Люпус

5. Лунный знак оборотня
Филодокс

6. Племя
Дикое племя, Дети Фенрира

7. Статус в племени
Вожак

8. Внешность
Человек - Высокий человек (рост 1,90см), крепкого телосложения, широкоплечий. Волосы темно-вороные, средней длины. Присутствует короткая борода, под цвет волос. Глаза карие, широкие брови обычно слегка нахмурены, как в раздумьях. Слушая собеседника, всегда смотрит ему в глаза, не позволит себе во время разговора отвлекаться на воспоминания и полностью игнорировать собеседника. Кисти рук хорошо набиты из-за многих тренировок. Сами руки жилистые. На щеке под правым ухом и до верхней губы шрам - работа беролаков. Из одежды носит тяжелый, металлический с мехом доспех, иначе "Северный доспех".
Гару - Что можно сказать о внешности этого гару? Естественно, первое, что бросается в глаза - его белоснежная шерсть. Она ловольно длинная и густая, но мягкая и гладкая на ощупь. Абнор грациозный, крепко сложенный. Талия четко видна, спина крепкая и ровная. Лапы прямые, длинные, массивные, достаточно мощные. На каждой лапе имеется по четыре длинных пальца с острыми черными когтями, которые еще и очень цепкие. Таким образом, Абнор может взбираться на деревья с разбега и не менее ловко карабкаться по сказам. Из-за того, что его тело не слишком длинное, а лапы стройные, вес Маверрика не слишком велик. Это делает его очень ловким и быстрым. Глаза, как и у других волков, янтерно-желтые. Из одежды на этом гару можно увидеть металлические наплечники и браслеты на ногах и руках.
В обоих формах из оружия предпочитает двуручный меч.

9. Характер
У Абнора сильный характер, он неплохо переносит стрессы. Надежный друг. Его уверенность в себе обоснованна. Он независим, но всегда прислушивается к мнению окружающих. За это его многие ценят. Маверрик обладает редким качеством - умением слушать и говорить в меру. Разговаривать с ним - одно удовольстиве. Его собеседники всегда могут почерпнуть от него что-либо полезное. Абнор умеет входить в положение других - это чудесная черта характера, которую он сохранил еще с юности. Он удивительно внимателен и проницателен. Такой памяти и такой внимательности остается только позавидовать - это дано не каждому. Старается избегать конфликтов. Мудр, благоразумен, спокоен, рассудителен. Красноречив.

10. Биография
Родился Абнор в племени Потомства Фенрира, живущих на севере России. Был сыном вожака, а значит, ему самому в скором времени придется занять этот пост. И действительно, как только Абнору стукнуло 17 лет, его отец, - Гару Эмбри, - словно ожидая этого, скончался. Сначала, племя было против того, чтобы Абнор становился вожаком племени, но он обладал всеми качествами истинного вожака. Вскоре случилась война, между гуралами (медведи-оборотни) и гару, которую юный Мавверик пытался отчаянно предотвратить. И все вышло бы удачно, если бы люди не вмешались в это дело. Двуногие сожгли лес, служивший домом двум враждующим расам. Мало кто выжил. Гуралы погибли все до единого, а Абнор сумел вывести из горящего леса лишь восемь волчат. Они долго бродили по России, обоновавшись в лесу близ неизвестного города. Дети Фенрира старались не покидать нового пристанища, только Абнор изредко покидал лес, дабы быть в курсе человеческих событий. В том лесу оборотни прожили много ни мало десять лет и продолжают жить там до сих пор.

11. Пробный пост
Шел снег. Шел уже третий день, без передышки и остановки. Абнор стоял и смотрел на небо. Нечего больше терять. На его плечи лег огромный груз. Груз ответственности. И он давил и заставлял прижиматься к земле под своей тяжестью, заставлял забыть о беззаботной жизни. Теперь это даже не жизнь Маверрика. Она должна быть отдана остальным. Гару вздохнул. Тяжело и глубоко. Но на его морде не появилось ни одной эмоции, кроме ледяного спокойствия. Испуганные морды волчат и подростков. Они смотрят на него с ожиданием. Он должен быть самым сильным, самым смелым. Все-таки, отец добился, чего хотел. Абнор теперь обязан быть самым-самым, как бы ему не хотелось быть обычным.
- Вперед. Надо занять наши новые территории, - воодушевляюще, уверенно сказал Маверрик и, повернувшись спиной к близкому прошлому, пошел навстречу новой жизни.

Взято с другой ролевой, но персонаж мой!

2

Здравствуйте, приветствуем Вас на нашем форуме.
Ладно, информацию об игроке можешь не писать, каждый день видемся )
Приняты, приятной игры!


Вы здесь » Werewolf: the Apocalypse » Анкетирование » Абнор Маверрик (Дикое племя, Дети Фенрира)